Логотип «Мир»

Логотип «Мир», победивший в конкурсе, был доработан брендинговым агентством. В качестве новых фирменных цветов были выбраны зеленый и голубой — традиционные цвета земли и неба, образующих физическое понятие «мир» и подчеркивающих интернациональный характер бренда.

111.jpg

Доработанный логотип сочетает в себе современность и лаконичность, сохраняя основную авторскую задумку — земной шар, символизирующий мир, и крыло, символизирующее и взгляд на мир «с высоты птичьего полета», и гармонию («птица мира»). Простота начертания и уход от мелких элементов крыла с помощью его трансформации в графический символ легко воспринимаются даже на небольших носителях, таких как платежная карта.

Предложение победителя конкурса

1.png
2.png
3.png
4.png